Интернет магазин автозапчастей Проверка качества антифриза Последствия от некачественного антифриза
Цена на масляный фильтр Suzuki Splash
Цена воздушного фильтра Suzuki Splash
Свечи зажигания Suzuki Splash цена
Кислородный датчик Suzuki Splash цена
Ремень ГРМ Suzuki Splash цена
Фара Suzuki Splash цена
Запчасти для автомобилей
Тест качества антифриза
Некачественный антифриз
Свист и шум в районе ремня
Почему троит двигатель?
Можно ли смешивать 92 и 95 бензин, какие последствия?
Контактная информация

Цены на запчасти Сузуки Splash

Цена воздушного фильтра Suzuki Splash

Воздушный фильтр Сузуки Сплеш - это устройство, защищающее двигатель от разного рода загрязнений. В настоящее время выпускаются совершенные модели фильтрации, которые способны задержать до попадания в двигатель более 99% даже мелких элементов грязи, что значительно снижает риск его поломки двигателя Сузуки Splash и существенно увеличивает износостойкость деталей.

Воздушный фильтр Сузуки Сплеш также выступает в роли шумоглушителя и терморегулятора в двигателях работающих на бензине. Воздушные фильтры отличаются многообразием материалов изготовления.

Основные виды воздушных фильтров Сузуки Splash:
  • Угольный воздушный фильтр на Сузуки Сплеш. При производстве угольных воздушных фильтров используется специально разработанная с применением целлюлозосодержащего волокна фильтрующая бумага, которая пропитана особым составом, предотвращающим негативное влияние масла, воды или топливных паров для волокна.
  • Бумажный воздушный фильтр на Сузуки Splash. От угольного фильтра бумажный отличается не только повышенными защитными свойствами, но и ценовой политикой. Бумажный фильтр изготавливается с применением сильнопористой бумаги, уложенной "гармошкой", которая сильно увеличивает фильтровальные функции. Подобная структура удерживает от проникновения мельчайших частиц. Бумажные фильтры бывают разного типа форм: панельного, цилиндрического и бескаркасного.
  • Сухой инерционный воздушный фильтр на Suzuki Splash. При работе сухого инерционного фильтра воздушные массы очищаются вследствие действия центробежной силы, т.е. в устройстве воздух перемещается в спиралевидном направлении, поэтому загрязнения откладываются на стенках фильтра. Такая система фильтрации используется на автогрузовой и аграрной технике.
  • Фильтр с пониженным сопротивлением. Данный вид предполагает использование вместо бумаги хлопчатобумажного материала или поролона, которые пропитаны особым маслом.

Панельный воздушный фильтр на Сузуки Сплеш - самый распространенный вид воздушного фильтра для легковых автомобилей. Конструкция этого фильтрующего устройства плоская. Процесс изготовления считается достаточно сложным, по сравнению с круглыми видами фильтров. Панельный фильтр отличается эффективностью благодаря усовершенствованной зависимости объема корпуса и площади фильтрации.

Замена автомобильного воздушного фильтра на Сузуки Сплеш. Несвоевременная замена воздушного фильтра может буквально погубить автомобильный мотор, каким бы надежным он ни был. К сожалению, большинство автовладельцев считают процесс смены фильтра малозначительным, в чем сильно ошибаются. Ведь забитый загрязнениями фильтр и способен принести последствия, из-за которых повредится гильзно-поршневая группа и топливная система двигателя.

Поломка двигателя Сузуки Splash в этом случае является следствием попадания мелких чужеродных элементов, приводящих к возникновению нагара, а также возможно выход из строй поршня. Получается, что забитый воздушный фильтр в скором времени разорит вас на капитальный ремонт всего двигателя.

Достаточное количество воздуха является неотъемлемым условием эффективной работы камеры сгорания движка Сузуки Сплеш. К слову, пятнадцать тысяч литров воздуха уходит на сгорание всего лишь одного литра бензинового топлива в моторе. Трудно вообразить какое количество объема воздуха фильтруется при работе устройства.

Для хорошей работы двигателя Сузуки Splash фильтрацию необходимо менять каждые 10К-30К км, в зависимости от экологичности окружающей среды и покрытия дорог, а также от сезона года. Воздушный фильтр Сузуки Splash производится из специальной легко структурированной бумаги и поэтому является одноразовым.

По сути, мыть воздушный фильтр Сузуки Сплеш можно с таким же успехом, как стирать вату. Опыт продувания сжатым воздухом материала фильтра показал, что его срок службы продлится от силы на 15%. По стоимости, зависимо от типа, покупка нового фильтрующего элемента воздуха Сузуки Сплеш вам обойдется в сумму примерно 10$. Поэтому результат от замены воздушного фильтра, а не его чистки, более эффективен и долговечен.

Однако существует фильтр нулевого сопротивления. Такой фильтр как раз и отличается многоразовым использованием, а также его преимуществом является не задерживание воздушного потока. Благодаря этому свойству, фильтр способен прибавить до 5% мощности.

Фильтр нулевого для Сузуки Сплеш сопротивления легко промывается специализированными растворами, от чего он вновь приобретает первоначальные фильтрующие свойства. Для очистки обязательно соблюдение правильной технологии: сначала снимается, очищается мягкой щеткой от крупных загрязнений, затем фильтр моется водой.

Вместо сушки фильтрующий элемент Сузуки Сплеш несколько раз встряхивают. Только после этого фильтрующие стенки со всех сторон покрываются специальным составом для очистки, и он устанавливается обратно на свое место. «Нулевик» можно промывать не более 20 раз каждые 10 000 км.

Если двигатель Сузуки Сплеш заменен на спортивный тюнингованый движок, то фильтр нулевого сопротивления устанавливать не рекомендуется. Все дело в том, что с инженерной точки зрения фазы газораспределения произведены с учетом задерживающих свойств обычного фильтра. Плюс ко всему, комплекты для чистки «нулевика» стоят от 1500 руб.

Таким образом, можно сделать вывод о целесообразности именно замены на стандартный воздушный фильтр для качественной и безотказной работы вашего автомобиля.
на запрос ушло 0.0078 сек.