Интернет магазин автозапчастей Проверка качества антифриза Последствия от некачественного антифриза
Цена на масляный фильтр Peugeot 405
Цена воздушного фильтра Peugeot 405
Свечи зажигания Peugeot 405 цена
Кислородный датчик Peugeot 405 цена
Ремень ГРМ Peugeot 405 цена
Фара Peugeot 405 цена
Запчасти для автомобилей
Тест качества антифриза
Некачественный антифриз
Свист и шум в районе ремня
Почему троит двигатель?
Можно ли смешивать 92 и 95 бензин, какие последствия?
Контактная информация

Расходники и запчасти Пежо 405

Какая цена на масляный фильтр Peugeot 405?

Масленый фильтр выполняет очень важную роль в жизни Пежо 405. Как известно, при работе любого двигателя в масле появляются разного рода примеси и частица, всё это образуется из-за постоянного трения и больших температур. Задача фильтра задерживать всю эту грязь в себе.

Средний срок службы масляного фильтра Пежо 405 порядка десяти тысяч километров, но эта цифра можно сильно разнится в зависимости от условий эксплуатации. Масляный фильтр Пежо 405 всегда заменяется вместе с маслом, замена только масла, или же только фильтра, просто не имеет смысла.

Какими бывают масленые фильтры на Peugeot 405:
  • Полнопоточный масляный фильтр на Пежо 405. Данный фильтра работает таким образом, что при циркуляции масла, оно полным объемом проходит через фильтр Пежо 405. Ключевой деталью данного фильтра является пропускной клапан, который автоматически открывается, если фильтр засорится и давление в системе вырастит. В результате открытия этого клапана масло перестанет очищаться, но зато защитит двигатель от серьезной поломки.
  • Частичнопоточный масляный фильтр Пежо 405. В этом фильтре масло проходит частичную фильтрации при циркуляции в системе. В итоге весь объем масла фильтруется гораздо дольше, чем при полнопоточной фильтрации, но срок службы такого фильтра выше. Кроме того, отсутствует риск того, что пропускной клапан выйдет из строя и двигатель Пежо 405 пострадает от повышенного давления, ведь здесь этого клапана попросту нет.
  • Комбинированный масляный фильтр на Пежо 405. Эти фильтры устроены сложней всего, но они является максимально эффективными и безопасными во время всего срока служб. Данный способ фильтрации считается более качественным, но в то же время сведен риск порчи двигателя из-за засорения фильтра к минимуму.

Помимо этих отличительных моментов, масленые фильтры на Пежо 405 могут быть разборными или не разборными. Разборные фильтры встречаются в обиходе всё реже, хотя они обладают некоторыми преимуществами. Главный плюс - это финансовая экономия, ведь при замене масла отпадает необходимость покупать полностью новый фильтр, достаточно лишь заменить фильтрующий элемент внутри корпуса.

В любом фильтре ключевым элементом является именно фильтрующий элемент, в качестве него наиболее часто применяется особая бумага, но бывают и губчатые типы фильтров.

Стоит ли покупать "аналоги" масленых фильтров на Пежо 405? Аналогами называют все не оригинальные запчасти. Они всегда стоят значительно дешевле чем оригиналы, но вот экономить не всегда целесообразно. Особенно это касается именно масленых фильтров.

Во-первых, покупая неоригинальный фильтр Пежо 405 не будет совершенно никакой возможности проверить и определить качество фильтрующего элемента, а ведь именно он отвечает за качество фильтрации масла. Некачественная бумага будет плохо фильтровать масло, вследствие этого, мелкие частицы в масле не будут фильтроваться и двигатель Пежо 405 начнется быстрее терять свой ресурс.

Более того, бумага не должна быть и слишком хорошо фильтрующей. Как правило, в двигателях Пежо 405 используются фильтры с тонкостью очистки порядка 5 мкм. Иными словами, частицы крупнее 5 мкм не должны проходить сквозь фильтр. Если же тонкость очистки будет выше, то само масло будет тяжело проходить через такой масляный фильтр Пежо 405, в итоге повысится давление, и увеличится риск масляного голодания двигателя.

Но и это еще не все "сюрпризы", которые можно ожидать от "аналогов". Зачастую случается так, что неоригинальный фильтр Пежо 405 просто ни подходит к автомобилю, резьбовое соединение оказалось не тем. Кроме этого, может различаться диаметр уплотнительного кольца, если оно будет меньше или больше чем нужно, то в месте стыка фильтра с двигателем образуется течь.

Конечно, сегодня на рынке существуют и известные бренды, которые делают различные фильтра для Пежо 405. Такие фильтры ничем не хуже оригинала, зато стоят дешевле. Но и в этом случае нужно остерегаться подделок, как минимум, проверять диаметр уплотнительного кольца, а после установки, проверить на возможную протечку.

Как самостоятельно провести такую процедуру замены? Как уже было сказано выше, менять масляный фильтр нужно одновременно с маслом, и никак иначе!

Чтобы заменить масло и масленый фильтр на Пежо 405 вам понадобится:
  • Необходимое количество моторного масло.
  • Оригинальный масляный фильтр, или "аналог" от проверенного производителя.
  • Резиновые перчатки (автомобильные масла оказывают довольно вредное воздействие на кожу)
  • Вороток и головка нужно размера для откручивания сливной горловины.
  • Подъёмник, эстакада или смотровая яма.
  • Ёмкость для слива старого масла.
  • Воронка для залива нового масла.
  • Так же может понадобится специальный съёмник масляного фильтра, если фильтр не открутится руками.

Сам процесс замены масляного фильтра на Пежо 405 достаточно прост, каких-либо профессиональных навыков не требуется. На предварительно прогретом автомобиле необходимо заехать на эстакаду (яму/подъёмник). Подставить ёмкость для слива моторного масла с Пежо 405, открутить сливную пробку, открутить заливную пробку (для более быстрого слива), дождаться полного слива. Далее необходимо открутить сам масляный фильтр, под него тоже следует подставить ёмкость т.к. из него так же выльется масло.

Если не удается открутить фильтр руками и под рукой нет специального съемника, то можно попробовать обхватить фильтр наждачной бумагой с крупным зерном, если и в этом случае не откручивается руками, то можно затянуть на фильтре ремень и тянуть за него. В крайнем случае можно пробить фильтр Пежо 405 отверткой насквозь и при необходимости "нарастить" на неё рычаг и открутить. После того, как фильтр был откручен, прежде чем прикручивать новый, в него желательно залить новое масло, а только потом прикручивать на место.

Сливную пробку следует тщательно отчистить от всей грязи, после этого прикрутить на место. Заливаем необходимый объем масла в двигатель Пежо 405, через несколько минут проверяем щуп уровня масла, убеждаемся, что всё в порядке, при необходимости доливаем еще.
на запрос ушло 0.0077 сек.