Интернет магазин автозапчастей Проверка качества антифриза Последствия от некачественного антифриза
Цена на масляный фильтр Volkswagen Kaefer
Цена воздушного фильтра Volkswagen Kaefer
Свечи зажигания Volkswagen Kaefer цена
Кислородный датчик Volkswagen Kaefer цена
Ремень ГРМ Volkswagen Kaefer цена
Фара Volkswagen Kaefer цена
Запчасти для автомобилей
Тест качества антифриза
Некачественный антифриз
Свист и шум в районе ремня
Почему троит двигатель?
Можно ли смешивать 92 и 95 бензин, какие последствия?
Контактная информация

Расходники и запчасти Фольксвагена Kaefer

Какая цена на масляный фильтр Volkswagen Kaefer?

Масленый фильтр выполняет очень важную роль в жизни Фольксвагена Каифер. Как известно, при работе любого двигателя в масле появляются разного рода примеси и частица, всё это образуется из-за постоянного трения и больших температур. Задача фильтра задерживать всю эту грязь в себе.

Средний срок службы масляного фильтра Фольксвагена Kaefer порядка десяти тысяч километров, но эта цифра можно сильно разнится в зависимости от условий эксплуатации. Масляный фильтр Фольксвагена Каифер всегда заменяется вместе с маслом, замена только масла, или же только фильтра, просто не имеет смысла.

Какими бывают масленые фильтры на Volkswagen Kaefer:
  • Полнопоточный масляный фильтр на Фольксваген Kaefer. Данный фильтра работает таким образом, что при циркуляции масла, оно полным объемом проходит через фильтр Фольксвагена Каифер. Ключевой деталью данного фильтра является пропускной клапан, который автоматически открывается, если фильтр засорится и давление в системе вырастит. В результате открытия этого клапана масло перестанет очищаться, но зато защитит двигатель от серьезной поломки.
  • Частичнопоточный масляный фильтр Фольксвагена Kaefer. В этом фильтре масло проходит частичную фильтрации при циркуляции в системе. В итоге весь объем масла фильтруется гораздо дольше, чем при полнопоточной фильтрации, но срок службы такого фильтра выше. Кроме того, отсутствует риск того, что пропускной клапан выйдет из строя и двигатель Фольксваген Каифер пострадает от повышенного давления, ведь здесь этого клапана попросту нет.
  • Комбинированный масляный фильтр на Фольксваген Kaefer. Эти фильтры устроены сложней всего, но они является максимально эффективными и безопасными во время всего срока служб. Данный способ фильтрации считается более качественным, но в то же время сведен риск порчи двигателя из-за засорения фильтра к минимуму.

Помимо этих отличительных моментов, масленые фильтры на Фольксвагена Kaefer могут быть разборными или не разборными. Разборные фильтры встречаются в обиходе всё реже, хотя они обладают некоторыми преимуществами. Главный плюс - это финансовая экономия, ведь при замене масла отпадает необходимость покупать полностью новый фильтр, достаточно лишь заменить фильтрующий элемент внутри корпуса.

В любом фильтре ключевым элементом является именно фильтрующий элемент, в качестве него наиболее часто применяется особая бумага, но бывают и губчатые типы фильтров.

Стоит ли покупать "аналоги" масленых фильтров на Фольксваген Kaefer? Аналогами называют все не оригинальные запчасти. Они всегда стоят значительно дешевле чем оригиналы, но вот экономить не всегда целесообразно. Особенно это касается именно масленых фильтров.

Во-первых, покупая неоригинальный фильтр Фольксваген Каифер не будет совершенно никакой возможности проверить и определить качество фильтрующего элемента, а ведь именно он отвечает за качество фильтрации масла. Некачественная бумага будет плохо фильтровать масло, вследствие этого, мелкие частицы в масле не будут фильтроваться и двигатель Фольксвагена Kaefer начнется быстрее терять свой ресурс.

Более того, бумага не должна быть и слишком хорошо фильтрующей. Как правило, в двигателях Фольксваген Kaefer используются фильтры с тонкостью очистки порядка 5 мкм. Иными словами, частицы крупнее 5 мкм не должны проходить сквозь фильтр. Если же тонкость очистки будет выше, то само масло будет тяжело проходить через такой масляный фильтр Фольксвагена Каифер, в итоге повысится давление, и увеличится риск масляного голодания двигателя.

Но и это еще не все "сюрпризы", которые можно ожидать от "аналогов". Зачастую случается так, что неоригинальный фильтр Фольксваген Каифер просто ни подходит к автомобилю, резьбовое соединение оказалось не тем. Кроме этого, может различаться диаметр уплотнительного кольца, если оно будет меньше или больше чем нужно, то в месте стыка фильтра с двигателем образуется течь.

Конечно, сегодня на рынке существуют и известные бренды, которые делают различные фильтра для Фольксваген Kaefer. Такие фильтры ничем не хуже оригинала, зато стоят дешевле. Но и в этом случае нужно остерегаться подделок, как минимум, проверять диаметр уплотнительного кольца, а после установки, проверить на возможную протечку.

Как самостоятельно провести такую процедуру замены? Как уже было сказано выше, менять масляный фильтр нужно одновременно с маслом, и никак иначе!

Чтобы заменить масло и масленый фильтр на Фольксваген Каифер вам понадобится:
  • Необходимое количество моторного масло.
  • Оригинальный масляный фильтр, или "аналог" от проверенного производителя.
  • Резиновые перчатки (автомобильные масла оказывают довольно вредное воздействие на кожу)
  • Вороток и головка нужно размера для откручивания сливной горловины.
  • Подъёмник, эстакада или смотровая яма.
  • Ёмкость для слива старого масла.
  • Воронка для залива нового масла.
  • Так же может понадобится специальный съёмник масляного фильтра, если фильтр не открутится руками.

Сам процесс замены масляного фильтра на Фольксваген Каифер достаточно прост, каких-либо профессиональных навыков не требуется. На предварительно прогретом автомобиле необходимо заехать на эстакаду (яму/подъёмник). Подставить ёмкость для слива моторного масла с Фольксвагена Kaefer, открутить сливную пробку, открутить заливную пробку (для более быстрого слива), дождаться полного слива. Далее необходимо открутить сам масляный фильтр, под него тоже следует подставить ёмкость т.к. из него так же выльется масло.

Если не удается открутить фильтр руками и под рукой нет специального съемника, то можно попробовать обхватить фильтр наждачной бумагой с крупным зерном, если и в этом случае не откручивается руками, то можно затянуть на фильтре ремень и тянуть за него. В крайнем случае можно пробить фильтр Фольксвагена Каифер отверткой насквозь и при необходимости "нарастить" на неё рычаг и открутить. После того, как фильтр был откручен, прежде чем прикручивать новый, в него желательно залить новое масло, а только потом прикручивать на место.

Сливную пробку следует тщательно отчистить от всей грязи, после этого прикрутить на место. Заливаем необходимый объем масла в двигатель Фольксваген Каифер, через несколько минут проверяем щуп уровня масла, убеждаемся, что всё в порядке, при необходимости доливаем еще.
на запрос ушло 0.1425 сек.