Интернет магазин автозапчастей Проверка качества антифриза Последствия от некачественного антифриза
Цена на масляный фильтр Suzuki Splash
Цена воздушного фильтра Suzuki Splash
Свечи зажигания Suzuki Splash цена
Кислородный датчик Suzuki Splash цена
Ремень ГРМ Suzuki Splash цена
Фара Suzuki Splash цена
Запчасти для автомобилей
Тест качества антифриза
Некачественный антифриз
Свист и шум в районе ремня
Почему троит двигатель?
Можно ли смешивать 92 и 95 бензин, какие последствия?
Контактная информация

Скидки и цены на запчасти Сузуки Splash

Кислородный датчик Suzuki Splash по низкой цене

В двигателе Сузуки Сплеш, который соответствует экологическим европейским нормам, находится нейтрализатор (очиститель) каталитических процессов, который называется катализатор. Он снижает в выхлопных газах количество угарного газа, оксидов азота и углеродов. И чтобы его работа была правильной, во вредных выбросах Сузуки Splash должен присутствовать кислород, который участвует в процессе окончательного дожигания угарного газа и углеводородов.

Для запуска этого процесса кислород первоначально должен находиться в горючей смеси, которая поступает в цилиндры двигателя Сузуки Сплеш в необходимой концентрации, рассчитанной и утвержденной согласно нормам экологической безопасности. Соотношение кислорода и топлива в такой смеси – 14,7/1. Как только необходимая концентрация изменится, катализатор Сузуки Сплеш не сможет работать правильно, и автомобиль начнет загрязнять окружающую среду больше допустимого предела.

Этот процесс очень легко контролировать в современных иномарках. По показаниям кислородного датчика Сузуки Splash, который устанавливается на выходе из двигателя, блок управления регулирует концентрацию кислорода в поступающем топливе. Благодаря встроенной в кислородный датчик Сузуки Сплеш системе обратной связи, которая реагирует на различные изменения значений содержания кислорода в выхлопных газах, воздушно-топливное соотношение приводится в норму.

Таким образом, кислородный датчик Сузуки Сплеш по сути своей работы – это два электрода, сопоставляющих содержание кислорода в выхлопных газах и окружающей среде. Правильные показатели прибора можно получить при высоких температурах (необходим нагрев), однако не всегда есть возможность прогреть все системы Сузуки Splash. В последнее время на современных иномарках устанавливают лямбда-зонды со встроенным нагревательным элементом.

Три основных вида лямбда-зондов Сузуки Сплеш:
  • Титановый лямбда-зонд Сузуки Сплеш: меняет свое сопротивление от количества кислорода. При его увеличении хуже проводится электрический ток, что отражается в показаниях зонда;
  • Циркониевый лямбда-зонд Сузуки Splash: работает при высоких температурах (выше 300°C), измеряет разность потенциалов на электродах, контактируя с кислородом;
  • Широкополосный кислородный датчик для Suzuki Splash, имеет измерительную камеру и камеру накачки. Определяет содержание кислорода с помощью силы входного тока.

Кислородные датчики Сузуки Сплеш ставятся на входе воздушно-топливном смеси в двигатель и выходе выхлопных газов из него, что позволяет контролировать еще и работу катализатора.

Любая деталь автомобиля имеет свой ресурс работы, после выработки которого, она начинает или неправильно работать, или вовсе выходить из строя. Срок службы кислородного датчика Сузуки Сплеш довольно большой. При надлежащих условиях эксплуатации автомобиля, его работоспособность рассчитана на пробег до 80 тысяч километров. Но некоторые причины неправильной эксплуатации машины могут значительно сократить рабочий ресурс прибора.

Причины, которые могут привести к неисправности кислородного датчика Сузуки Сплеш:
  • применение бензина плохого качества с высоким содержанием свинца;
  • попадание на корпус прибора автомобильных или моющих жидкостей;
  • большое количество запусков двигателя подряд;
  • перегрев прибора;
  • попытка самостоятельно прочистить зонд.

Лямбда-зонд Сузуки Сплеш относится к расходникам – это одноразовая деталь, и не следует пытаться его восстановить, почистить, промыть, чтобы установить на место и восстановить работоспособность. Чтобы представить в каких условиях он работает, достаточно его выкрутить и сравнить внешний вид с новым. На российском рынке автозапчастей представлены не только оригинальные кислородные датчики для Suzuki Splash, но и их китайские аналоги высокого качества.

Они намного доступнее в цене, но также хорошо работают, как и оригинальные. Так как представляют собой точные копии, которые проходят обязательное тестирование, перед поступлением в продажу. Они выполнены в соответствии со всеми международными нормами качества и соответствия оригинальным деталям.

Причины, которые могут привести к неисправности кислородного датчика Сузуки Сплеш:
  • существенно увеличивается расход топлива;
  • двигатель начинает работать нестабильно;
  • наблюдаются рывки автомобиля во время движения;
  • выход из строя раньше времени катализатора.

Все эти факты говорят о том, что Suzuki Splash просто не видит данные о поступающем/выходящем кислороде, поэтому не может регулировать качество воздушно-топливной смеси (сколько бензина и воздуха подавать). Как результат - она либо слишком бедная, либо богатая. Оба варианта негативно влияют на узлы двигателя, нужна норма.

При наличии хотя бы нескольких из этих признаков необходимо проверить сигнальное напряжение, подачу питания, нагревателя. Часто проще заменить подозрительный лямбда-зонд Сузуки Splash на новый, чем тратить время на диагностику и процедуры снятия-установки, если он так и не заработал.
на запрос ушло 0.0114 сек.