Интернет магазин автозапчастей Проверка качества антифриза Последствия от некачественного антифриза
Цена на масляный фильтр Mitsubishi i
Цена воздушного фильтра Mitsubishi i
Свечи зажигания Mitsubishi i цена
Кислородный датчик Mitsubishi i цена
Ремень ГРМ Mitsubishi i цена
Фара Mitsubishi i цена
Запчасти для автомобилей
Тест качества антифриза
Некачественный антифриз
Свист и шум в районе ремня
Почему троит двигатель?
Можно ли смешивать 92 и 95 бензин, какие последствия?
Контактная информация

Цены на запчасти Митсубиси i

Цена воздушного фильтра Mitsubishi i

Воздушный фильтр Митсубиси i - это устройство, защищающее двигатель от разного рода загрязнений. В настоящее время выпускаются совершенные модели фильтрации, которые способны задержать до попадания в двигатель более 99% даже мелких элементов грязи, что значительно снижает риск его поломки двигателя Митсубиси i и существенно увеличивает износостойкость деталей.

Воздушный фильтр Митсубиси i также выступает в роли шумоглушителя и терморегулятора в двигателях работающих на бензине. Воздушные фильтры отличаются многообразием материалов изготовления.

Основные виды воздушных фильтров Митсубиси i:
  • Угольный воздушный фильтр на Митсубиси i. При производстве угольных воздушных фильтров используется специально разработанная с применением целлюлозосодержащего волокна фильтрующая бумага, которая пропитана особым составом, предотвращающим негативное влияние масла, воды или топливных паров для волокна.
  • Бумажный воздушный фильтр на Митсубиси i. От угольного фильтра бумажный отличается не только повышенными защитными свойствами, но и ценовой политикой. Бумажный фильтр изготавливается с применением сильнопористой бумаги, уложенной "гармошкой", которая сильно увеличивает фильтровальные функции. Подобная структура удерживает от проникновения мельчайших частиц. Бумажные фильтры бывают разного типа форм: панельного, цилиндрического и бескаркасного.
  • Сухой инерционный воздушный фильтр на Mitsubishi i. При работе сухого инерционного фильтра воздушные массы очищаются вследствие действия центробежной силы, т.е. в устройстве воздух перемещается в спиралевидном направлении, поэтому загрязнения откладываются на стенках фильтра. Такая система фильтрации используется на автогрузовой и аграрной технике.
  • Фильтр с пониженным сопротивлением. Данный вид предполагает использование вместо бумаги хлопчатобумажного материала или поролона, которые пропитаны особым маслом.

Панельный воздушный фильтр на Митсубиси i - самый распространенный вид воздушного фильтра для легковых автомобилей. Конструкция этого фильтрующего устройства плоская. Процесс изготовления считается достаточно сложным, по сравнению с круглыми видами фильтров. Панельный фильтр отличается эффективностью благодаря усовершенствованной зависимости объема корпуса и площади фильтрации.

Замена автомобильного воздушного фильтра на Митсубиси i. Несвоевременная замена воздушного фильтра может буквально погубить автомобильный мотор, каким бы надежным он ни был. К сожалению, большинство автовладельцев считают процесс смены фильтра малозначительным, в чем сильно ошибаются. Ведь забитый загрязнениями фильтр и способен принести последствия, из-за которых повредится гильзно-поршневая группа и топливная система двигателя.

Поломка двигателя Митсубиси i в этом случае является следствием попадания мелких чужеродных элементов, приводящих к возникновению нагара, а также возможно выход из строй поршня. Получается, что забитый воздушный фильтр в скором времени разорит вас на капитальный ремонт всего двигателя.

Достаточное количество воздуха является неотъемлемым условием эффективной работы камеры сгорания движка Митсубиси i. К слову, пятнадцать тысяч литров воздуха уходит на сгорание всего лишь одного литра бензинового топлива в моторе. Трудно вообразить какое количество объема воздуха фильтруется при работе устройства.

Для хорошей работы двигателя Митсубиси i фильтрацию необходимо менять каждые 10К-30К км, в зависимости от экологичности окружающей среды и покрытия дорог, а также от сезона года. Воздушный фильтр Митсубиси i производится из специальной легко структурированной бумаги и поэтому является одноразовым.

По сути, мыть воздушный фильтр Митсубиси i можно с таким же успехом, как стирать вату. Опыт продувания сжатым воздухом материала фильтра показал, что его срок службы продлится от силы на 15%. По стоимости, зависимо от типа, покупка нового фильтрующего элемента воздуха Митсубиси i вам обойдется в сумму примерно 10$. Поэтому результат от замены воздушного фильтра, а не его чистки, более эффективен и долговечен.

Однако существует фильтр нулевого сопротивления. Такой фильтр как раз и отличается многоразовым использованием, а также его преимуществом является не задерживание воздушного потока. Благодаря этому свойству, фильтр способен прибавить до 5% мощности.

Фильтр нулевого для Митсубиси i сопротивления легко промывается специализированными растворами, от чего он вновь приобретает первоначальные фильтрующие свойства. Для очистки обязательно соблюдение правильной технологии: сначала снимается, очищается мягкой щеткой от крупных загрязнений, затем фильтр моется водой.

Вместо сушки фильтрующий элемент Митсубиси i несколько раз встряхивают. Только после этого фильтрующие стенки со всех сторон покрываются специальным составом для очистки, и он устанавливается обратно на свое место. «Нулевик» можно промывать не более 20 раз каждые 10 000 км.

Если двигатель Митсубиси i заменен на спортивный тюнингованый движок, то фильтр нулевого сопротивления устанавливать не рекомендуется. Все дело в том, что с инженерной точки зрения фазы газораспределения произведены с учетом задерживающих свойств обычного фильтра. Плюс ко всему, комплекты для чистки «нулевика» стоят от 1500 руб.

Таким образом, можно сделать вывод о целесообразности именно замены на стандартный воздушный фильтр для качественной и безотказной работы вашего автомобиля.
на запрос ушло 0.0073 сек.