Интернет магазин автозапчастей Проверка качества антифриза Последствия от некачественного антифриза
Цена на масляный фильтр Mitsubishi Libero
Цена воздушного фильтра Mitsubishi Libero
Свечи зажигания Mitsubishi Libero цена
Кислородный датчик Mitsubishi Libero цена
Ремень ГРМ Mitsubishi Libero цена
Фара Mitsubishi Libero цена
Запчасти для автомобилей
Тест качества антифриза
Некачественный антифриз
Свист и шум в районе ремня
Почему троит двигатель?
Можно ли смешивать 92 и 95 бензин, какие последствия?
Контактная информация

Аналоги и оригинальные запчасти Митсубиси Libero

Фара Mitsubishi Libero по оптовой цене в розницу

Фары Митсубиси Либеро важнейший узел, так как по статистике до половины аварий ночью, в плохую погоду, происходит из-за проблем освещения. Качество работы и срок их службы зависят от водителя и условий эксплуатации. До 5-6 лет Вас ждет беспроблемная эксплуатация фар Митсубиси Либеро, правда может потребоваться полировка и замена ламп или габаритов.

Все наслышаны о рисках связанных с покупкой неоригинальных запчастей. Верно, на рынке полно подделок и кустарщины, но часто неоригинальные фары Митсубиси Либеро оказываются не хуже, чем «родные». Большой разницы в качестве может не быть, многие автопроизводители заказывают оптику для Mitsubishi Libero у тайваньских и китайских фирм.

Самые популярные неоригинальные фары Митсубиси Libero:
  • Depo, Sonar, TYC (Тайвань);
  • Dektane, JOM, IN.PRO (Германия);
  • PROSPORT (Континентальный Китай).

Тайваньские детали и запчасти (не только для Mitsubishi Libero) популярны во всём мире, в России больше любят Depo. Товар этих фирм заслуживает доверия, Депо и Сонар официально признаны многими мировыми производителями автомобилей. При приемлемом качестве неоригинальные фары Митсубиси Либеро дешевле, выглядят привлекательней, есть нестандартные варианты. Отзывы автолюбителей и спецов противоречивы, одни нахваливают заменители - другие ругают.

Самые распространённые проблемы неоригинальных фар Митсубиси Либеро:
  • Облезает хром;
  • Портятся отражатели;
  • Горят лампы;
  • Мутнеет и потеет стекло.

Тюнинг фар Митсубиси Либеро и другие навороты от производителя обходятся слишком дорого. Поэтому владельцы машин предпочитают тюнинговать их самостоятельно или с помощью мастерской. Много вопросов вызывает смена оптики на Митсубиси Либеро на нестандартную.

Перед тюнингом фар Mitsubishi Libero следует:
  • Четко определить причину и цель — чего не хватает?
  • Выбрать качественные фары и всё необходимое для установки;
  • Проверить их на совместимость с автомобилем;
  • Найти хорошую мастерскую или верно оценить свои возможности(при самостоятельной установке).

Правильная регулировка, полирование, чистка, замена лампочек в фарах Митсубиси Либеро сделают освещение намного лучше. Чаще всего тюнинг производят ради «красоты», большей индивидуальности Митсубиси Libero. Выше перечислены лучшие производители фар для тюнинга, по соотношению стоимости и качества, Depo считается лучшим.

Среди недорогих вариантов неоригинальных фар Mitsubishi Libero из Тайваня и Китая найдутся все изыски: ангельские или дьявольские глазки, встроенные полоски дневных ходовых огней, диодная мишура и даже стразы. В рейтинге непопулярных производителей фирмы Febi, Meyle, Gabriel, Alko, Optimal, Bosal, Ruville Filtron, ATS, SFEC. Некоторые из них не производят, а просто упаковывают чужой товар под своей маркой.

Необходимо помнить о совместимости новых фар с электросистемой Митсубиси Libero. Например светодиодные фары Митсубиси Libero чувствительны к перепадам бортового напряжения и без распределительных блоков часто горят. Если перегорела одна лампочка, нужно менять весь модуль. Конечно, некоторые мастера пытаются перепаять элементы, но не факт, что фара будет корректно работать.

Обычную рефлекторную оптику Митсубиси Libero выгодно менять на прожекторную (линзованную), её плюсы:
  • КПД свет используется эффективней;
  • Хорошее, ровное освещение дороги и обочины;
  • Равномерный световой поток, нет тёмных пятен;
  • Чёткие границы луча, без размытия.

В прожекторных фарах на Митсубиси Libero ставят галоген или ксенон. Кстати, можно избежать проблем с законом, если установить и отрегулировать ксеноновый свет в автосервисе или при помощи опытного механика.

Почему потеют фары? Корпус оптики Митсубиси Либеро закрыт, при нагреве ламп давление повышается для его компенсации установлены клапаны. Ночью (особенно в сырую погоду) холодный, влажный воздух проникает внутрь, поэтому выпадает конденсат.

При включении огней влага в оптике Митсубиси Libero быстро высыхает, если же нет, то приной может быть:
  • Трещины;
  • Плохая герметизация стыков;
  • Вылетевшая головка клапана.

При вылетевшей головке получается дыра, через которую проникает ещё и грязь. Поэтому состояние фар Митсубиси Либеро нужно проверять почаще.

Бронирование фар Митсубиси Libero. Касательно защитной плёнки единого мнения нет, кто-то предпочитает обходиться «очками» и колпаками или совсем без защиты.

Минусы защитной плёнки на фарах Митсубиси Libero:
  • Высокая цена;
  • Рассеивает свет, мешает фокусировке;
  • Быстро мутнеет.

Плюсы защитной плёнки на фарах Mitsubishi Libero:
  • Ослабляет удар от камней, распределяя его по поверхности;
  • Спасает оптику от пескоструя и царапин;
  • Больше подходит для езды за городом, где много песка и гравия;
  • Самостоятельно делать трудно, клей требуется крепкий, есть только одна попытка и отчистить брак нелегко.

Мастера и опытные автолюбители считают, что броня хороша только для стеклянных фар. Для работы обязательно снимать фары Митсубиси Либеро, отрезать плёнку нужно точно, так чтобы до стыка стекла с корпусом было не меньше 1мм. Удобней заказать такую «броню» на оптику Mitsubishi Libero в сервисе.

Без точно отрегулированного света на Митсубиси Libero ездить неудобно и опасно, гидрокорректировщиков не достаточно, чтобы не слепить встречных и себя. Безусловно, лучше всего это делают на стенде с приборами в автосервисе. Регулировка оптики «на глазок» на двери гаража не точна, хотя опытный автомастер это сможет осуществить. Главное, не загружать Ваш Mitsubishi Libero до предела, то есть нужно учитывать именно среднюю нагрузку. Корректировать необходимо каждую фару отдельно, выключая или закрывая остальные.

В фаре ничего не должно болтаться, регулировочные винты нужно постоянно смазывать. При замене цоколей под другой вид лампочек (светодиод, ксенон и т. д.), учтите — рефлектор может быть не приспособлен к ним, регулировкой здесь ничего не добиться. Правильно скорректированная оптика Митсубиси Либеро работает лучше дорогостоящих (и часто бесполезных) наворотов типа «ксеноновый колхоз».
на запрос ушло 0.0086 сек.