Интернет магазин автозапчастей Проверка качества антифриза Последствия от некачественного антифриза
Цена на масляный фильтр Subaru Exiga
Цена воздушного фильтра Subaru Exiga
Свечи зажигания Subaru Exiga цена
Кислородный датчик Subaru Exiga цена
Ремень ГРМ Subaru Exiga цена
Фара Subaru Exiga цена
Запчасти для автомобилей
Тест качества антифриза
Некачественный антифриз
Свист и шум в районе ремня
Почему троит двигатель?
Можно ли смешивать 92 и 95 бензин, какие последствия?
Контактная информация

Аналоги и оригинальные запчасти Субару Exiga

Фара Subaru Exiga по оптовой цене в розницу

Фары Субару Иксига важнейший узел, так как по статистике до половины аварий ночью, в плохую погоду, происходит из-за проблем освещения. Качество работы и срок их службы зависят от водителя и условий эксплуатации. До 5-6 лет Вас ждет беспроблемная эксплуатация фар Субару Иксига, правда может потребоваться полировка и замена ламп или габаритов.

Все наслышаны о рисках связанных с покупкой неоригинальных запчастей. Верно, на рынке полно подделок и кустарщины, но часто неоригинальные фары Субару Иксига оказываются не хуже, чем «родные». Большой разницы в качестве может не быть, многие автопроизводители заказывают оптику для Subaru Exiga у тайваньских и китайских фирм.

Самые популярные неоригинальные фары Субару Exiga:
  • Depo, Sonar, TYC (Тайвань);
  • Dektane, JOM, IN.PRO (Германия);
  • PROSPORT (Континентальный Китай).

Тайваньские детали и запчасти (не только для Subaru Exiga) популярны во всём мире, в России больше любят Depo. Товар этих фирм заслуживает доверия, Депо и Сонар официально признаны многими мировыми производителями автомобилей. При приемлемом качестве неоригинальные фары Субару Иксига дешевле, выглядят привлекательней, есть нестандартные варианты. Отзывы автолюбителей и спецов противоречивы, одни нахваливают заменители - другие ругают.

Самые распространённые проблемы неоригинальных фар Субару Иксига:
  • Облезает хром;
  • Портятся отражатели;
  • Горят лампы;
  • Мутнеет и потеет стекло.

Тюнинг фар Субару Иксига и другие навороты от производителя обходятся слишком дорого. Поэтому владельцы машин предпочитают тюнинговать их самостоятельно или с помощью мастерской. Много вопросов вызывает смена оптики на Субару Иксига на нестандартную.

Перед тюнингом фар Subaru Exiga следует:
  • Четко определить причину и цель — чего не хватает?
  • Выбрать качественные фары и всё необходимое для установки;
  • Проверить их на совместимость с автомобилем;
  • Найти хорошую мастерскую или верно оценить свои возможности(при самостоятельной установке).

Правильная регулировка, полирование, чистка, замена лампочек в фарах Субару Иксига сделают освещение намного лучше. Чаще всего тюнинг производят ради «красоты», большей индивидуальности Субару Exiga. Выше перечислены лучшие производители фар для тюнинга, по соотношению стоимости и качества, Depo считается лучшим.

Среди недорогих вариантов неоригинальных фар Subaru Exiga из Тайваня и Китая найдутся все изыски: ангельские или дьявольские глазки, встроенные полоски дневных ходовых огней, диодная мишура и даже стразы. В рейтинге непопулярных производителей фирмы Febi, Meyle, Gabriel, Alko, Optimal, Bosal, Ruville Filtron, ATS, SFEC. Некоторые из них не производят, а просто упаковывают чужой товар под своей маркой.

Необходимо помнить о совместимости новых фар с электросистемой Субару Exiga. Например светодиодные фары Субару Exiga чувствительны к перепадам бортового напряжения и без распределительных блоков часто горят. Если перегорела одна лампочка, нужно менять весь модуль. Конечно, некоторые мастера пытаются перепаять элементы, но не факт, что фара будет корректно работать.

Обычную рефлекторную оптику Субару Exiga выгодно менять на прожекторную (линзованную), её плюсы:
  • КПД свет используется эффективней;
  • Хорошее, ровное освещение дороги и обочины;
  • Равномерный световой поток, нет тёмных пятен;
  • Чёткие границы луча, без размытия.

В прожекторных фарах на Субару Exiga ставят галоген или ксенон. Кстати, можно избежать проблем с законом, если установить и отрегулировать ксеноновый свет в автосервисе или при помощи опытного механика.

Почему потеют фары? Корпус оптики Субару Иксига закрыт, при нагреве ламп давление повышается для его компенсации установлены клапаны. Ночью (особенно в сырую погоду) холодный, влажный воздух проникает внутрь, поэтому выпадает конденсат.

При включении огней влага в оптике Субару Exiga быстро высыхает, если же нет, то приной может быть:
  • Трещины;
  • Плохая герметизация стыков;
  • Вылетевшая головка клапана.

При вылетевшей головке получается дыра, через которую проникает ещё и грязь. Поэтому состояние фар Субару Иксига нужно проверять почаще.

Бронирование фар Субару Exiga. Касательно защитной плёнки единого мнения нет, кто-то предпочитает обходиться «очками» и колпаками или совсем без защиты.

Минусы защитной плёнки на фарах Субару Exiga:
  • Высокая цена;
  • Рассеивает свет, мешает фокусировке;
  • Быстро мутнеет.

Плюсы защитной плёнки на фарах Subaru Exiga:
  • Ослабляет удар от камней, распределяя его по поверхности;
  • Спасает оптику от пескоструя и царапин;
  • Больше подходит для езды за городом, где много песка и гравия;
  • Самостоятельно делать трудно, клей требуется крепкий, есть только одна попытка и отчистить брак нелегко.

Мастера и опытные автолюбители считают, что броня хороша только для стеклянных фар. Для работы обязательно снимать фары Субару Иксига, отрезать плёнку нужно точно, так чтобы до стыка стекла с корпусом было не меньше 1мм. Удобней заказать такую «броню» на оптику Subaru Exiga в сервисе.

Без точно отрегулированного света на Субару Exiga ездить неудобно и опасно, гидрокорректировщиков не достаточно, чтобы не слепить встречных и себя. Безусловно, лучше всего это делают на стенде с приборами в автосервисе. Регулировка оптики «на глазок» на двери гаража не точна, хотя опытный автомастер это сможет осуществить. Главное, не загружать Ваш Subaru Exiga до предела, то есть нужно учитывать именно среднюю нагрузку. Корректировать необходимо каждую фару отдельно, выключая или закрывая остальные.

В фаре ничего не должно болтаться, регулировочные винты нужно постоянно смазывать. При замене цоколей под другой вид лампочек (светодиод, ксенон и т. д.), учтите — рефлектор может быть не приспособлен к ним, регулировкой здесь ничего не добиться. Правильно скорректированная оптика Субару Иксига работает лучше дорогостоящих (и часто бесполезных) наворотов типа «ксеноновый колхоз».
на запрос ушло 0.0051 сек.