Интернет магазин автозапчастей Проверка качества антифриза Последствия от некачественного антифриза
Цена на масляный фильтр Subaru R1
Цена воздушного фильтра Subaru R1
Свечи зажигания Subaru R1 цена
Кислородный датчик Subaru R1 цена
Ремень ГРМ Subaru R1 цена
Фара Subaru R1 цена
Запчасти для автомобилей
Тест качества антифриза
Некачественный антифриз
Свист и шум в районе ремня
Почему троит двигатель?
Можно ли смешивать 92 и 95 бензин, какие последствия?
Контактная информация

Аналоги и оригинальные запчасти Субару R1

Фара Subaru R1 по оптовой цене в розницу

Фары Субару Р1 важнейший узел, так как по статистике до половины аварий ночью, в плохую погоду, происходит из-за проблем освещения. Качество работы и срок их службы зависят от водителя и условий эксплуатации. До 5-6 лет Вас ждет беспроблемная эксплуатация фар Субару Р1, правда может потребоваться полировка и замена ламп или габаритов.

Все наслышаны о рисках связанных с покупкой неоригинальных запчастей. Верно, на рынке полно подделок и кустарщины, но часто неоригинальные фары Субару Р1 оказываются не хуже, чем «родные». Большой разницы в качестве может не быть, многие автопроизводители заказывают оптику для Subaru R1 у тайваньских и китайских фирм.

Самые популярные неоригинальные фары Субару R1:
  • Depo, Sonar, TYC (Тайвань);
  • Dektane, JOM, IN.PRO (Германия);
  • PROSPORT (Континентальный Китай).

Тайваньские детали и запчасти (не только для Subaru R1) популярны во всём мире, в России больше любят Depo. Товар этих фирм заслуживает доверия, Депо и Сонар официально признаны многими мировыми производителями автомобилей. При приемлемом качестве неоригинальные фары Субару Р1 дешевле, выглядят привлекательней, есть нестандартные варианты. Отзывы автолюбителей и спецов противоречивы, одни нахваливают заменители - другие ругают.

Самые распространённые проблемы неоригинальных фар Субару Р1:
  • Облезает хром;
  • Портятся отражатели;
  • Горят лампы;
  • Мутнеет и потеет стекло.

Тюнинг фар Субару Р1 и другие навороты от производителя обходятся слишком дорого. Поэтому владельцы машин предпочитают тюнинговать их самостоятельно или с помощью мастерской. Много вопросов вызывает смена оптики на Субару Р1 на нестандартную.

Перед тюнингом фар Subaru R1 следует:
  • Четко определить причину и цель — чего не хватает?
  • Выбрать качественные фары и всё необходимое для установки;
  • Проверить их на совместимость с автомобилем;
  • Найти хорошую мастерскую или верно оценить свои возможности(при самостоятельной установке).

Правильная регулировка, полирование, чистка, замена лампочек в фарах Субару Р1 сделают освещение намного лучше. Чаще всего тюнинг производят ради «красоты», большей индивидуальности Субару R1. Выше перечислены лучшие производители фар для тюнинга, по соотношению стоимости и качества, Depo считается лучшим.

Среди недорогих вариантов неоригинальных фар Subaru R1 из Тайваня и Китая найдутся все изыски: ангельские или дьявольские глазки, встроенные полоски дневных ходовых огней, диодная мишура и даже стразы. В рейтинге непопулярных производителей фирмы Febi, Meyle, Gabriel, Alko, Optimal, Bosal, Ruville Filtron, ATS, SFEC. Некоторые из них не производят, а просто упаковывают чужой товар под своей маркой.

Необходимо помнить о совместимости новых фар с электросистемой Субару R1. Например светодиодные фары Субару R1 чувствительны к перепадам бортового напряжения и без распределительных блоков часто горят. Если перегорела одна лампочка, нужно менять весь модуль. Конечно, некоторые мастера пытаются перепаять элементы, но не факт, что фара будет корректно работать.

Обычную рефлекторную оптику Субару R1 выгодно менять на прожекторную (линзованную), её плюсы:
  • КПД свет используется эффективней;
  • Хорошее, ровное освещение дороги и обочины;
  • Равномерный световой поток, нет тёмных пятен;
  • Чёткие границы луча, без размытия.

В прожекторных фарах на Субару R1 ставят галоген или ксенон. Кстати, можно избежать проблем с законом, если установить и отрегулировать ксеноновый свет в автосервисе или при помощи опытного механика.

Почему потеют фары? Корпус оптики Субару Р1 закрыт, при нагреве ламп давление повышается для его компенсации установлены клапаны. Ночью (особенно в сырую погоду) холодный, влажный воздух проникает внутрь, поэтому выпадает конденсат.

При включении огней влага в оптике Субару R1 быстро высыхает, если же нет, то приной может быть:
  • Трещины;
  • Плохая герметизация стыков;
  • Вылетевшая головка клапана.

При вылетевшей головке получается дыра, через которую проникает ещё и грязь. Поэтому состояние фар Субару Р1 нужно проверять почаще.

Бронирование фар Субару R1. Касательно защитной плёнки единого мнения нет, кто-то предпочитает обходиться «очками» и колпаками или совсем без защиты.

Минусы защитной плёнки на фарах Субару R1:
  • Высокая цена;
  • Рассеивает свет, мешает фокусировке;
  • Быстро мутнеет.

Плюсы защитной плёнки на фарах Subaru R1:
  • Ослабляет удар от камней, распределяя его по поверхности;
  • Спасает оптику от пескоструя и царапин;
  • Больше подходит для езды за городом, где много песка и гравия;
  • Самостоятельно делать трудно, клей требуется крепкий, есть только одна попытка и отчистить брак нелегко.

Мастера и опытные автолюбители считают, что броня хороша только для стеклянных фар. Для работы обязательно снимать фары Субару Р1, отрезать плёнку нужно точно, так чтобы до стыка стекла с корпусом было не меньше 1мм. Удобней заказать такую «броню» на оптику Subaru R1 в сервисе.

Без точно отрегулированного света на Субару R1 ездить неудобно и опасно, гидрокорректировщиков не достаточно, чтобы не слепить встречных и себя. Безусловно, лучше всего это делают на стенде с приборами в автосервисе. Регулировка оптики «на глазок» на двери гаража не точна, хотя опытный автомастер это сможет осуществить. Главное, не загружать Ваш Subaru R1 до предела, то есть нужно учитывать именно среднюю нагрузку. Корректировать необходимо каждую фару отдельно, выключая или закрывая остальные.

В фаре ничего не должно болтаться, регулировочные винты нужно постоянно смазывать. При замене цоколей под другой вид лампочек (светодиод, ксенон и т. д.), учтите — рефлектор может быть не приспособлен к ним, регулировкой здесь ничего не добиться. Правильно скорректированная оптика Субару Р1 работает лучше дорогостоящих (и часто бесполезных) наворотов типа «ксеноновый колхоз».
на запрос ушло 0.0080 сек.